вторник, 12 августа 2014 г.

Страничка из будущего альбома

Привет всем!
Вчера отметили День Рождения старшего сынули. Исполнилось ему ни много ни мало аж целых 9 лет!!!
Вчера под влиянием отзыва Ирины Мотэ  , мы пошли на фильм "Стражи галактики".
И знаете, не зря пошли))))
Я очень переживала, что меньшой мой не усидит. Все таки 2 часа как никак. Мы в свое время даже смурфиков еле высидели.
А тут время так быстро пролетело, что собственно мы и не поняли, что конец фильма))) На всякий случай уточню, что младшему 5,5 годков)
Плюс ко всему нам невероятно повезло, что пошли мы в День Рожения и нам дали 2 бесплатных билета (!!!) В итоге мы купили только один билет на младшего всего за 90р)
Итого, поход в кино на троих обошелся всего в 90 р!
Кино нам ооооочень понравилось! Много летали по космосу, стреляли (мы ж еще и на 3D пошли))))
Короче у детей впечатлений много, герои каждому понравились разные)))
Я фанатела от Грута (его еще и Вин Дизел озвучивал))))  Меньшому понравился Енот) А старшему, как всегда главный герой)
 И небольшое видео)


Не буду вас больше утомлять болтовней, а покажу страничку из будущего альбома, который я все таки села делать и вроде потихонечку, но дело движется! Это уже огого как важно))
Увидеть вы ее еще могли вот тут во вдохновляющем посте блога Ветер перемен.




Ракушки и камни настоящие)))

Всем хорошего настроения и отличных теплых деньков.

2 комментария:

  1. Красивая страничка! Очень понравилось детальки рассматривать на ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Мне очень нравится и цвет бирюзовый - мой любимый). Скорее бы весь альбомчик увидеть!)

    ОтветитьУдалить