вторник, 2 сентября 2014 г.

Альбом про путешествия

Привет девочки!
Вот оно и наступило 1 сентября!
С началом осени вас! Я знаю, что многие из вас все еще хотят лета, и я вас понимаю. Но в то же время, я обожаю осень! Если летом все зеленое, то осень - это невероятное буйство красок! А еще впереди бабье лето!!! Так что теплые деньки еще будут!
Это первое сентября мы пошли к новой учительнице, так как сменили программу обучения. Порадовало то, что линейка прошла без дождя (хотя было пасмурно) и было не холодно.
После линейки у нас по расписанию просмотр мультфильма  "Самолеты: огонь и вода" в кинотеатре.  Перед сеансом поиграли с аниматорами, да еще и призы отхватили)И все халявное) Билеты в честь 1 сентября были по 50р, так что нам поход в кино обошелся всего в 150 р!)) Детям вторая часть понравилась больше, чем первая. Никаких гонок и соревнований. Мультик повествует о машинах и самолетах, тушащих пожары в лесах, спасающих остальные машины, иногда даже ценой своей жизни.
И кусочек мультика.

Ну это я отвлеклась немного...
А показать сегодня я пришла небольшой альбомчик. девушка просила сделать его для фотографий с путешествий и максимально простеньким.
По материалам ММЕ (с разных коллекций), ЕР и лист с карточками от Скрапбериз, штампы от Scrap Stamp`s.
Сам альбом 20*15 см
В альбом через фотошоп вставила фото для примера (чтобы не было видно белых листов)
Дальше убираю фотки под кат)

Без фото смотрелось бы вот так
IMG_2649.JPG
IMG_2651.JPG
IMG_2652.JPG
IMG_2654.JPG

Всем пока.
Хорошего вам настроения!

2 комментария:

  1. Очень мне нравится! Я как раз сейчас про нашу Чехию альбом делаю.......поучусь на этом твоём примере.

    ОтветитьУдалить