среда, 29 октября 2014 г.

Сочные краски осени...

Привет всем!
Скраповых работ сегодня не будет. А будет много красивых осенних фотографий с такой разной и моей любимой осенью.
Да,я люблю осень!
С ее невероятным буйством красок. С  ее прохладой. Сапожки и пальто я любою больше босоножек и шорт. Уже нет насекомых, которые мне не нравятся. Хотя бабочек на осень я бы оставила. Они бы ее еще больше ее украсили.





Я слышу дыхание осени
Прохладное, приторно-свежее,
Деревья с пурпурною проседью
Ласками ветра изнежены...
Кленами пахнут улицы,
Дождем и сырыми туманами,
И небо печально хмурится,
Светясь облаками рваными.

А яркие листья мокрые
В ладони собрать хочется
И перед раскрытыми окнами
Рассыпать их красками сочными

Хочу в тишине запутаться
От капель дождя спрятаться
Босая бродить по улицам
В прозрачном и легком платьице.

Автор стиха: Зимина Ольга 




Комментариев нет:

Отправить комментарий