понедельник, 10 ноября 2014 г.

Минник "Бабочка"

Всем приветики!
Я сегодня к вам с альбомчиком, который давно уже хотела сделать (еще когда свой крылатый закончила), но меня все время отвлекали и настрой терялся...  В этот раз отодвинув все подальше решила альбому быть! И вот он. Весь такой шебби получился)
Ни много ни мало на 7 разворотов. Бумага Maja Disign, вырубки разных салфеток, кружево разное, лепные фигурки, полубусины. Альбомчик без фото... так как альбом девчуковый, а у меня мальчишки))) так что просто лежит мне на радость.


Фото будет много, чтобы вы могли все рассмотреть.



А вот тут мне корона нравится.


Картинку просто приложила для примера)


Спасибо, что досмотрели все это количество фотографий)
Хорошего вам настроения!

Поучаствую в заданиях:

- от блога  Shabby Scrap  "Крылья" (у меня альбом в форме крыла бабочки)

 - от блога Разноцветный мир "Небанальный минник"
 - от блога АRT-Bazarchik "Детская тема в скрапе"... ( у меня девчуковый минник для девочки)
до 23/11


10 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Суперская бабочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная!!! Такой нежный,легкий,воздушный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень нежный, воздушный, похож на маленькое облачко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Моему восхищению нет предела. Очень все красиво и нежно! Спасибо от ДК "АРТ-Базарчик"

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный, нежный и утонченный альбом! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительное шебби! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить