понедельник, 1 июня 2015 г.

Деньрожденьевский CAS

Девочки привет!
Всех с наступившим летом и Днем защиты детей!

Давно я тут не появлялась. Но делать то я делала. Скоро все вам покажу)
А начну с того, что в последнее время неровно дышу я к стилю Clean&Simple.
Для меня он очень долго оставался недостижим. И я пока еще только  на пути к его осваиванию, так сказать.
Снова вернулась к чернилкам и раскрашиванию. Как ни странно дистрессами мне все таки нравится раскрашивать больше, чем копиками. Так что если кому надо, копики буду продавать. Хотя скажу вам ими раскрашивать удобнее. Ни баночек всяких, ни бумагу не ведет от воды)

Я отвлеклась))
Сегодня я с открыточкой в стиле CAS


Вот такой милый мишка на кексике у меня вышел)
использовала штампы: мишка, кексик, надпись, колпак

Поучаствую в задании блога Скрапоголики - "Без скрап-бумаги"
( у меня ее нет вообще)) Использовала лист акварельной бумаги, штампы и дистрессы)



в задании блога Paper Story -  "Малышковое"


Всем пока!

6 комментариев:

  1. Ой, какая открытка получилась чудесная! Мишка очарователен)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная открытка, этот стиль думаю вам не зря нравится - вам он очень удается! продолжайте нас радовать в этом направлении! спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить