суббота, 30 сентября 2017 г.

Мастер-класс по расписанию

И снова я тут!
Как и обещала)))

Делюсь с вами мастер-классом по расписанию.
Надеюсь, пригодиться ;-)

Делала его для блога Fantasy


Что нужно:
- холст или переплетные картон, грунт и х/б ткань
- спреи или краски
- текстурная паста + трафареты и штампы
- украшения

И естественно вырубка. Я без нее никуда.
Для этого расписания я использовала вырубку от чудесных ножей Fantasy.







И чипборд "Пропись"


Итак, приступим!


Нам понадобится холст.
Если у вас он есть, то можете спокойно переходить к следующему этапу.
У меня не было, поэтому мне нужно было его сделать.

Итак, берем картон (у меня переплетный 25х25), грунт, кисть и х/б ткань.


Сначала грунтуем картон и, не давая ему высохнуть, сверху прикладываем ткань.
Далее сверху по ткани снова проходимся грунтом.
И вот тогда даем высохнуть несколько часов или тщательно сушим феном.

Когда все высохло, приступаем к любимому всеми творческому процессу создания фона при помощи спреев.
У меня спреи Lindy`s (золотые оттенки) и Color Wash (коричневый и клюквенный) 


Забрызгиваем наш холст. и снова сушим.


А теперь мой любимый этап - придания законченности при помощи штампов и текстурной пасты.
Трафарета с кирпичами у меня нет, поэтому пользуюсь вырубкой.


В итоге получается вот такой фон.


Мне белые кирпичи ни к чему. Поэтому снова берем спрей и кисть и красим наши кирпичики.



Самодельный фон сделали. Все высушили.
Пришел черед добавить украшения.
У меня это вырубка, цветы, чипборд, вырезанные принты, отштамповки.
Также использовала Примовскую бумагу.
Сюда подошла идеально.


Теперь все постепенно собираем.

Для объема переплетный картон приклеила на наши заготовочки под расписания, чтобы придать им объем.
Если хотите сделать их еще немного выше, то смело можете приклеить еще один слой переплетного картона такого же размера.


Приклеиваем самы нижние детали.


Затем располагаем основные элементы - подложки под расписание.


Добавляем остальной декор.


Вот тут как раз виден объем у подложек.


И последние у нас будут цветы.

В итоге у нас получается вот такое симпатичное расписание в осенних тонах.



Само расписание можно взять с готового покупного и прикрепить на зажимы.
И мне эта идея нравится больше всех, так как его можно менять будет каждый год, просто поменяв бумажку.

Можно распечатать отдельно все предметы и приклеить их.

Кому как больше нравится.

Мне под руку попалось вот такое расписание. Желтенькое.
Я его разрезала по дням недели и прикрепила на зажимы.


Теперь осталось его только заполнить.

Спасибо вам за внимание.
Приятного вам творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий