четверг, 25 января 2018 г.

Мастер-класс "Цветок из фоама"

Привет всем заглянувшим в блог!

Сегодня у меня для вас небольшой мастер-класс по цветку, который я делала для блога Fantasy.
Делать его просто и быстро. Справится любой.





Нам понадобится:




фоамиран (у меня тонкий), чернила (если вы будете окрашивать сам фом, у меня штемпельная подушка от Altenew), шило, тычинки, брадс, шарик небольшого диаметра, ножницы, утюг, клеевой пистолет.


Для начала нам нужно 8 заготовок из кленовых листиков



Затем окрашиваем часть будущих лепестков. Я хотела немного разбавить белый цвет, поэтому выбрала самый светлый оттенок.
Покрываем только верхнюю часть заготовок.



Затем каждую заготовку прикладываем к разогретому утюгу ( у меня грелолось на двоечке)
И ждем когда края загнуться.



Затем берем шарик (у меня от какой-то детской игры) и заворачиваем на него листик слегка натягивая.


Это нужно для придания полой формы в середине листка.
Если вам это не нужно, то этот этап с шариком можете пропустить)


Вот так выглядят листики, если сравнивать с оригинальной вырубкой.



Затем начинаем собирать наш цветок. Нижний слой 5 заготовок. Чередуете окрашенные и не окрашенные заготовки в любом порядке.



Сзади выглядит вот так.



Затем еще три лепестка.
И формируем серединку при помощи брадс и тычинок.



После того, как закрепили брадс, расправляем тычинки по всей окружности цветка.




Спасибо, что заглянули.
Приятного вам творчества!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий